Форум » Обсуждение мотоциклов » XV1900A Midnight Star vs. XVS1300A Midnight Star » Ответить

XV1900A Midnight Star vs. XVS1300A Midnight Star

Costa: Это сравнение от Yamaha: http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/motorcycle_comparison_details.jsp?model=tcm%3A85-203781&model=tcm%3A85-203785 А что думает народ?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Барс: Голда лучше.

Costa: Барс, к голдоводам! Интересует мнение старюзеров :)

Finn: 1300 как-то поинтереснее на его фоне смотрится.


Барс: Costa пишет: Интересует мнение старюзеров :) ОК! Варриор порвет эту чахотку на раз.

atli: 1300 лучше имхо... не понятно зачем 2.0 движу в моте ваще... да и таскать по ступенькам его легче : )

DoCtor: Как то 1300 кажется более разумным выбором, но это мое сугубо личное мнение.

Antonio: atli пишет: не понятно зачем 2.0 движу в моте ваще... Купи себе скутер тогда. Как человеку, ездящему на чоппере, может быть не понятен объём в 2 литра?????? Однозначно 1.9 круче!!! Крутящий момент 155 против 106! Какие могут быть вопросы?

ВикинГ: Antonio пишет: Однозначно 1.9 круче!!! Крутящий момент 155 против 106! Какие могут быть вопросы? Это все хорошо, вот только тяжеловат (лично мое мнение)!!! Надо иметь рост не меньше 190 ну и .......... спортсменом быть обязан. Как Жека!!! А так аппарат ПРОСТО СКАЗКА!!!

ВикинГ: Для такого объема, что-то бак маловат всего 17 литров!!!! А в 1300 аж 19, где справедливость!!! По дизайну они все хороши, но я предпочел бы 1300!!!! Надо бы практиков выслушать.

Rebel: как говорят америкосы лишних кубиков не бывает, чем чеппер отличается от остальных это тягой на низах, а засчет чего тяга за счет объема.

Antonio: Да, бак маловат, но это хня! Крутильник и объем двигла - супер! И воздушка против водянки - конечно воздушка! 1900 зачОт!!!!

nighteman: Хммм... в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы... ну например... Бак на самом деле больше у 1300... осталось дело узнать их расход топлева... ибо эт будет влиять на дальняках... Ребел полностью с тобой согласен... Двигло и грутящий момент 1900 стопроцентов... Просто в дальнейшем может так статься, что и 1300 станет маловато и захочется чего нить побольше... Масса... ну тут всё индивидкально на мой взгляд... Кабан очень ся хорошо чувствует за своим... а у меня реально наверное пупок развяжется от такого же... Масса моца и личные габариты водителя влияют на упровляймость этим самым моцем... ведь в обычной дорожной езде эт не так заметно, ну немного тяжеловат... ну немного не удобно управлять... а как только какая нить аварийная ситуёвина, так сразу и понимаешь, что моц немного не под тебя... поскольку уже не так резко имеешь возможность например переложить его массу на другой бок... вощем эт лично моё мнение... Эт пожалуй основные критерии... на мой взгляд... так как надёжность думаю у обоих одинаковая... чуть лучше у 1900 по мотору естесно должна быть.... И если такие минусы как бак и как масса аппарата не будут иметь огромного значения... яб взял безусловно 1900...

Мишка: Только 1.9!!!

A№drink: 1300 эксплуватирую сезон, даже 300 кг масса большая, расход до питера и обратно( от и до москвы) 5 баков А рулится боле мене нормально. 1900 наверна много, вроде кода откручиваешь и ентот едет, а после 160 наверно любой будет колбасить при наличии ветровика, и мозги как в шейкере при его отсутствии

kaban: Мужики, если кто на тепловозе на крыше ездил, то ощущения такие же. Тяга и крутящий момент зверский, если кто не ездил то в детстве наверное все сидели на подземной водопроводной трубе перед ее закладкой под землю (та которая гудроном полностью облита). Разгон на 0,8 секунды от вариора, при разнице веса 70 кило. Так вот если у кого вопросы, прошу в следующем сезоне подойти и попробовать. У меня был 1300 Рояль, 1900 это то что до сих пор меня возбуждает, но а кто меня знает, тому хочу сказать, если кто управлял Warrior тот может меня понять. Зверскиий момент при той же управляемости. одно жалею. почему на варриор до сих пор не поставили это двигло. Я думаю что спорты бы тогда пересели на warriors. Yamiha расскажи.

kaban: Ребят и не советую в следующий раз сравнивать моцы разных классов. Два горшка, каждый по объему хорошей кружке пива. Не сравнивайте.

Мишка: 2 Кабан:Я даже не знаю что добавить, все правильно написал, добавить можно только одно, на Варриоре на дальняк особо не уедеш. После тест драйва понял что следующий моц будет только Стратолайнер 1.9!

Zulus: Я чето не понял - а что это у XV1900 c безобаком? 17 литров ему на сколько хватит?

Барс: В инструкции рекомендуют далеко от заправки не отъезжать)))

kaban: Лампочка на 1900 загорается примерно на 200 км пробега, соотвественно еще может пройти 40 км(резерв 3л). Короче говоря Покрышкин на рояле встал а мне пришлось еще проехать эдак км 20 за бензином ему когда мы искали заправку в Польше. Хотя заправлялись вместе до полного. Поэтому некуй обсерать моего коня хавает он примерно 7 л на скорости 110-130.



полная версия страницы